[oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Фев 25 20:24:28 MSK 2003

> Лично у меня эти системы никакого впечатления не оставили, т.к. в
> жизни ни разу ими не пользовался. Поэтому устраивать священные войны
> не собираюсь.
> Я не говорил о том, что лучше - 98 ил ХР. Я говорил о том, что логики
> перехода с одной проприетарной системы на другую нет никакого. Если
> Вас тормозит ворох старых программ, написанных под MSDos/Win,
> пользуйтесь кроссплатформенным свободным софтом под Windows98 и
> готовьте переход на Linux, постепенно от старых программ
> освобождаясь. Когда Вы от них избавитесь, можно будет вздохнуть
> [...]

Хотя бы за тем самым, о чем Вы написали: чтобы постепенно
освобождаться от одного и готовить почву для другого. Но бывает
гораздо худшая ситуация: когда для виндового софта просто нет
аналога под Линукс. Тут любая, самая маленькая программа
способна затормозить процесс перехода (особенно, если она
коряво написана, и оттого глючит под wine).

Или вот еще: скажем, издательство требует от вас рукопись в
формате PageMaker, и никакие альтернативы не принимаются.
А под Линукс-то DTP-систем WYSIWIG нетушки :(