[oodisc] Re: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Фев 26 07:54:08 MSK 2003

> Это я понимаю. Не понимаю, зачем для этого покупать новую проприетарную
> систему, да еще с такой фискальной системой регистрации пользователей,
> как ХР.

Практически-то речь может идти о замене одной варезной системы
на другую. Разумееется, я не считаю это нормальным, но просто
в данном случае хрен редьки не слаще.

> IMHO, не надо искать аналоги. Надо пытаться проводить реинжиниринг.
> В подавляющем большинстве случаев он помогает.

Это, то есть, как? Если у программы *действительно* нет аналогов
и она проприетарная?

> Я не первый год имею дело с разными издательствами, и не знаю ни одного,
> гонорар в котором оправдал бы затраты на покупку PageMaker.
> Ситуацию, при которой издательство вынуждает автора использовать
> варезный софт,
> просто не хочется обсуждать.

А приходится. К сожалению, в наших условиях отговорка "а у меня нет
данной программы" практически никогда не проходит.