[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Фев 26 18:50:36 MSK 2003

> Вполне рабочая связка:
> QuarxXPress 4.1 для Mac OS 9.1 + OpenOffice.org 1.0 (с сохранением
> в формат MS Word)
>
> Испробована не один десяток раз

Возможно, если текст чисто русский (русско-английский).
В моем же случае единственная рабочая связка --
Word 6.0/7.0 с сохранением в rtf для PageMaker или в .doc
для QuarkXpress. Имеют значение даже такие тонкости:
в PM лучше работает rtf-фильтр, а в Quark он, напротив,
плохой.