[oodisc] Re:

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Ср Фев 26 11:48:36 MSK 2003

On Wed, Feb 26, 2003 at 10:29:55AM +0300, Yuri_K wrote:
> Ну что за чуш вы всё про этот латекс несете - для издательской
> деятельности он абсолютно никак не подходит.

> Если кому нравится
> мозахировать с командной строкой

...то тот экономит свое время. Заниматься мышевозней в GUI мне порядком
поднадоело. Есть класс приложений, которые требуют мыши, но издательская
деятельность здесь ни при чем. Сам очень сожалею, что мне не хватило
моих навыков оформить мой дипломный проект в LateX.

"Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - МНОГО потерял,
здоровье потерял - все потерял".

Я не хочу много терять времени понапрасну, поэтому работаю с командной
строкой. Кстати, это одна из причин, почему я отказался от использования
Sylpheed и изучил слепой десятипальцевый метод набора на клавиатуре. :-)

> и созданием страничек вручную, то это
> никак не издательство - это  сродни страсти к разгадыванию кроссвордов,
> когда надо сверстать за ночь журнал и каждая минута имеет значение -
> хотел-бы я посмотреть на таких умников за латексами

Журналы за одну ночь не верстаются, увы. Похоже, вы не очень владеете
темой, о которой говорите.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"