[oodisc] Re: LaTeX

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Ср Фев 26 11:12:48 MSK 2003

On Wed, 26 Feb 2003 10:29:55 +0300
Yuri_K <k1 на web-standart.net> wrote:

> Ну что за чуш вы всё про этот латекс несете - для издательской
> деятельности он абсолютно никак не подходит. Если кому нравится
>
> мозахировать с командной строкой и созданием страничек вручную,
> то это никак не издательство - это  сродни страсти к
> разгадыванию кроссвордов, когда надо сверстать за ночь журнал и
> каждая минута имеет значение - хотел-бы я посмотреть на таких
> умников за латексами

Одно из наших лучших издательств "МИР" верстает свои книги с
помощью LaTeX. Вот выдержка из их давнишнего анонса готовившейся
к печати книги:

Кнут Д. Компьютерная типография.
Книга представляет интерес для научных работников всех
специальностей, самостоятельно готовящих свои работы к
публикации, для специалистов в области информатики и издательских
систем, а также для математиков, интересующихся нестандартными
приложениями.

PS: Про знание русской грамоты, в пределах начальной школы,
говорить уж и не приходится.