[oodisc] Re:

peter novodvorsky nidd на altlinux.com
Ср Фев 26 10:47:54 MSK 2003

Yuri_K <k1 на web-standart.net> writes:

> Ну что за чуш вы всё про этот латекс несете - для издательской
> деятельности он абсолютно никак не подходит. Если кому нравится

Думаю, вы сделали финальную ошибку. Во-первых, я знаю два
издательства, в которых выпускаются сейчас книги (не только по
математике, но и по лингвистике и просто художественная литература)
свёрстанные в LaTeX. Это Проект ОГИ и УРСС.

Так что ваше "абсолютно никак" абсолютно никак не соответствует
правде.

--
                                        Luck,
                                          Nidd.