[oodisc] проблема с установкой ОО на ХР

pm pm на gor.sv.energy.gov.ua
Ср Фев 26 15:18:13 MSK 2003

Добрый день всем!

Чтобы  установить  ОО  на  ХР  я  придумал  такую  схему  (может  и не
правильно).  Устанавливаешь  из  под аккаунта админа, потом заходишь с
именем  пользователя,  который  будет работать, запускаешь ОО, он тебе
говорит,   что   работать  нельзя,  т.к.  требуется  "восстановление".
Выполняешь  "восстановление" уже от имени этого пользователя и все, он
может  работать.  Но  в  нескольких  случаях  эту  операцию приходится
повторять  два  раза.  Что  я делаю не так? Или может быть это баг ОО?
Кроме того, интересует вопрос, какие права надо давать пользователю на
каталог самого ОО, чтобы он мог нормально работать?

Буду признателен за любую помощь.

С уважением    А.Я. Плавник
          mailto:pm на gor.sv.energy.gov.ua