[oodisc] проблема с установкой ОО на ХР

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Ср Фев 26 15:39:31 MSK 2003

В Срд, 26.02.2003, в 15:18, pm написал:
> Добрый день всем!
>
> Чтобы  установить  ОО  на  ХР  я  придумал  такую  схему  (может  и не
> правильно).  Устанавливаешь  из  под аккаунта админа, потом заходишь с
> именем  пользователя,  который  будет работать, запускаешь ОО, он тебе
> говорит,   что   работать  нельзя,  т.к.  требуется  "восстановление".
> Выполняешь  "восстановление" уже от имени этого пользователя и все, он
> может  работать.  Но  в  нескольких  случаях  эту  операцию приходится
> повторять  два  раза.  Что  я делаю не так? Или может быть это баг ОО?
> [...]
А если из-под админа установить многопользовательски (setup -net). Тогда
из-под пользователя можно будет установить в режиме рабочей станции
(запустить setup в каталоге, где ОО был установлен), выбрать режим
рабочей станции и другой каталог. Если для каждого пользователя ещё и
выбирать отдельный каталог для клиентской части - вообще здорово.
Для каталога установки по setup -net вполне достаточно прав на чтение.
У меня у пользователей клиентская часть (режим рабочей станции) ставится
вообще на их домашний диск, но у меня сеть, домашний каталог монтируется
при входе. Возможно ли такое в отдельностоящем XP - не знаю, на Линуксе
точно возможно ;)

Дмитрий