[oodisc] Как оформить листинги?

Alexander Kharkov shurik2k на hotbox.ru
Чт Фев 27 09:05:09 MSK 2003

On Sun, 23 Feb 2003 12:16:13 +0300
Alexander Kharkov <shurik2k на hotbox.ru> wrote:

> я об этом подозревал, но его изучать надо раз, во вторых под
> Мастдайкой тоже его найти надо 2.
> а мне сейчас надо и сразу :-)
>
> так есть какой-нибудь способ это проделтаь в ОО или нет?

Блин, спросил простую вещь а получил целую лекцию по LaTeX. :-)

Да не нужно мне издательство на дому, мне листинги оформить в OO,
повторяю в OPENOFFICE надо....

Ради пары документов в год изучать TeX - эт перебор, это все равно что
для того чтобы написать "Hello, World!" обязательно асм изучать надо
:-((

Я так понял прийдется как в MS Word ручками?