[oodisc] Re:проблема с установкой ОО на ХР

pm pm на gor.sv.energy.gov.ua
Чт Фев 27 11:08:17 MSK 2003

Добрый день!

>А  если  из-под  админа установить многопользовательски (setup -net).
>Тогда  из-под  пользователя  можно  будет установить в режиме рабочей
>станции  (запустить setup в каталоге, где ОО был установлен), выбрать
>режим рабочей станции и другой каталог. Если для каждого пользователя
>ещё  и  выбирать  отдельный  каталог  для  клиентской  части - вообще
>здорово.  Для каталога установки по setup -net вполне достаточно прав
>на  чтение.  У  меня  у пользователей клиентская часть (режим рабочей
>станции)  ставится  вообще  на  их  домашний  диск,  но  у меня сеть,
> [...]

На  сервер я его ставить не хочу, а ставить для каждого пользователя в
отдельный  каталог,  вообще  только годится для дома. На работе людей,
которым  надо  что-то сделать на конкретной машине может быть десяток,
причем  почти  у  всех есть свои машины. Это получается на каждой надо
ставить примерно для 8 чел, - это не возможно.

С уважением    А.Я. Плавник
          mailto:pm на gor.sv.energy.gov.ua