[oodisc] Re:проблема с установкой ОО на ХР

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Фев 27 13:18:49 MSK 2003

В Чтв, 27.02.2003, в 11:08, pm написал:
> Добрый день!

> На  сервер я его ставить не хочу, а ставить для каждого пользователя в
> отдельный  каталог,  вообще  только годится для дома. На работе людей,
> которым  надо  что-то сделать на конкретной машине может быть десяток,
> причем  почти  у  всех есть свои машины. Это получается на каждой надо
> ставить примерно для 8 чел, - это не возможно.

Так, у нас недопонимание. Из-под админа ставится как-бы "серверная
часть" ОО, она неработоспособна без последующей доустановки. Из-под
обычного пользователя потом надо запустить просто setup в том каталоге,
куда был ОО поставлен из-под админа, выбрать установку рабочей станции и
другой каталог для клиентской части, которая очень мала, являясь только
настройками каждого конкретного пользователя. Если на машине
пользователей несколько, то как только иной пользователь попытается
запустить ОО, ему тут же будет предложено провести установку, потому что
данные о пользовательской части установки ОО хранятся в регистре для
каждого пользователя. Повторюсь, при "сетевой", "многопользовательской"
установке копия программ только одна, для пользователей отличаются
только настройки. Какая тут проблема сделать установку для 8-ми человек
- не совсем ясно. Я предлагаю делать клиентскую установку для каждого
пользователя в отдельный каталог, желательно его домашний.
Вообще же, если у Вас пользователи "гуляют" между машинами, имеет смысл
сделать на сервере домашние каталоги и подключать их к какому-либо диску
при логине, а так же использовать хранимые на сервере профили. Такая
схема работает даже с Вин98, а для НТ, 2000 и ХП это вообще, по идее,
"родной" режим должен быть.

Дмитрий