[oodisc] Re:проблема с установкой ОО на ХР

pm pm на gor.sv.energy.gov.ua
Чт Фев 27 15:08:56 MSK 2003

Добрый день всем!

[skipped]

>пользователей  несколько,  то как только иной пользователь попытается
>запустить  ОО, ему тут же будет предложено провести установку, потому
>что  данные о пользовательской части установки ОО хранятся в регистре
>для     каждого     пользователя.     Повторюсь,    при    "сетевой",
>"многопользовательской"  установке  копия  программ  только одна, для
>пользователей отличаются только настройки. Какая тут проблема сделать
>установку  для  8-ми  человек  -  не  совсем ясно. Я предлагаю делать
>клиентскую  установку  для  каждого пользователя в отдельный каталог,
> [...]

Да,  правильно,  я  сразу  же  не  сообразил.  А  "проблема 8 человек"
заключается в том, что у каждого из 8 есть машина и при таком подходе,
надо  на 8 машинах сделать 8*8 = 64 инсталляции, и при этом делать это
же  при  появлении новых сотрудников. На самом деле они не "бродят" по
машинам,  у  каждой  -  своя.  Но,  сегодня  одной  нет  и в это время
начальству понадобилось, что-то, что может сделать кто-то другой на ее
машине.  Каждый  раз  вызывать  админа  в  такой  ситуации  -  они  не
набегаются.

С уважением  А. Плавник
      mailto:pm на gor.sv.energy.gov.ua