[oodisc] Re:проблема с установкой ОО на ХР

Kolobaev Pavel Vasillevich kolobaev на tulamash.ru
Чт Фев 27 15:14:35 MSK 2003

Вы чегото пиСали с темой: "[oodisc] Re:проблема с установкой ОО на ХР".
Вот я и отвечаю вам, pm <pm на gor.sv.energy.gov.ua>

> Да,  правильно,  я  сразу  же  не  сообразил.  А  "проблема 8 человек"
> заключается в том, что у каждого из 8 есть машина и при таком подходе,
> надо  на 8 машинах сделать 8*8 = 64 инсталляции, и при этом делать это
					   ^^^^^ - зачем столько то?
а поставить на одну машину и водключить пупку ка сетевой диск не судьба?

--
ShaD0FF
личные принимаются в kolobaev на tulamash.ru