[oodisc] Re:проблема с установкой ОО на ХР

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Фев 27 16:21:54 MSK 2003

В Чтв, 27.02.2003, в 15:08, pm написал:
> Добрый день всем!

> же  при  появлении новых сотрудников. На самом деле они не "бродят" по
> машинам,  у  каждой  -  своя.  Но,  сегодня  одной  нет  и в это время
> начальству понадобилось, что-то, что может сделать кто-то другой на ее
> машине.  Каждый  раз  вызывать  админа  в  такой  ситуации  -  они  не
> набегаются.

Вот про это я и писал. На сервере надо делать домашние каталоги, хранить
там профайлы и подключать их при логине. Очень удобно, особенно если
машины единообразны по операционке. Несмотря на кривость Вин98 в сетевом
плане, мне удалось такое сделать, более того, удалось, что Винда каждый
раз не качает профайл на C:\windows\profiles\<user>, а работает напрямую
с сервером.

Дмитрий