[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re:[oodisc] Re: LaTeX (was: из опыта внедрения ОО - Нехочу сжатие файлов! )

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Фев 27 16:13:52 MSK 2003

27 Февраль 2003 05:45 Vladimir NOVIKOV wrote:
> Привет всем,

> Странно, у меня компилирует весьма бодро. По-видимому, тут металл
> играет существенную роль. Я по ощущениям не вижу разницы между
> компиляцией текста в КОИ и того же в юникоде.

Да железо-то у меня было нормальное. Может быть, играет роль
длина или сложность файла. В любом случае, если вникнуть
в механизм работы пакета ucs, то станет очевидно, что это
не может не требовать дополнительного времени. Омега
работает быстрее, т. к. все перекодировки делаются самой
программой, а не через макрокод.

> Я не говорил, что нельзя получить удовольствие от вёрстки книги в
> Кварке. Но если автор существенно её изменит при подготовке ко
> второму изданию, то процесс придётся фактически начинать с нуля. При
> вёрстке в LaTeX (особенно если сам автор на нём пишет) такой проблемы
> не будет.

А кто же с этим спорит? Конечно, собственные труды я буду
верстать только в LaTeX. А вот когда мне дали чужие неграмотные
файлы из Ворда... Скажем, зачем я буду возиться с расстановкой
перекрестных ссылок? Пусть лучше автор читает корректуру
и сам расставляет цифры, где надо, а я потом внесу (а для этого
опять же нужно, чтобы подвижки страниц в процессе работы с
документом были исключены). Тем более, все шансы за
то, что лично мне со вторым изданием иметь дела не
придется ;)