[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: LaTeX (was: из опыта внедрения ОО - Не хочу сжатие файлов!)

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Фев 27 12:33:36 MSK 2003

On Thu, Feb 27, 2003 at 10:28:26AM +0300, Alexej Kryukov wrote:
> Но дело даже не в этом. Представляете себе процесс работы
> верстальщика? "Так, попробуем к этому абзацу применить
> стиль condensed... Эх, не влезает, зараза. Посмотрим на
> предыдущей странице..." "Почти ВИЗИФИГ" здесь не
> спасет, т. к. изменения нужно видеть немедленно.
Что касается компиляции отдельных фрагментов страницы, то для этого есть
IPC в Web2C и http://www.activetex.org/ пытается его использовать.
Посмотрите.

--
/ Alexander Bokovoy