[oodisc] LyX - kolontitulu

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пт Фев 28 00:49:50 MSK 2003

On 27 Февраль 2003 22:21, Yuriy Gomenyuk wrote:
> Здравствуйте,
>
> пытаюсь освоить LyX.
>
> Будьте добры - как сделать в LyX, чтобы вверху каждой страницы
> было название текущей части (главы, раздела) документа? в MS
> Word это можно сделать с помошью колонтитула (разделив
> документ на разделы). А здесь как?
Ну есть же самоучитель на русском.
Заходите в Формат->Страница и в закладке Документ меняете Стиль
страницы.
Более детальные настройки можно выполнить соответствующими
командами LaTeX.

> и ещё, правильно ли я понимаю иерархию структурного разбиения
> документа -
> часть
>    глава
>      раздел
>        подраздел
>          подподраздел?
По-другому программа вам понять не даст :)

> P.S. Просматривал файл в классе article и book. Последний мне
> пнравился больше. Кто то может сказать разницу в назначении
> этих классов?
Как явствует из названия, один класс для написания статей, другой
- книг. :)

--
Lav
Виталий Липатов