[oodisc] LyX - kolontitulu

Yuriy Gomenyuk All-yvg на ukr.net
Пт Фев 28 11:37:41 MSK 2003

Vitaly Lipatov пишет:

> Ну есть же самоучитель на русском.
> Заходите в Формат->Страница и в закладке Документ меняете Стиль
> страницы.
> Более детальные настройки можно выполнить соответствующими
> командами LaTeX.

К меняю на "headinngs", то в документе с этим стилем колонтитулы
с названием глав должны уже быть. Правильно?
Однако у меня это не происходит :(  (получается документ вообще
без колонтитулов).

1) Если вставлять вручную (стиль страницы "fancy"), то разобрался
как к примеру вставить номер главы \lhead{\thesection}, а вот как
вставить её название - не могу найти нужную команду :(

2) И почему при стиле страницы "headinngs" _никаких_ колонтитулов
не наблюдаю?

Юрий Гоменюк.