[oodisc] Quanta vs. Bluefish - в чем писать HTML?

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пт Фев 28 01:18:22 MSK 2003

Приветствую!

> Так как проприетарные DreamWaver или Golive, а также прочие FrontPage
> отпадают, то выбор пойдёт между гномовским Bluefish и Квантой.

Есть ещё Screem. Но он сырой.

> Кто что может посоветовать, похвалить, поругать.

Вобщем, я советую некоторое время попробовать поработать как с тем, так
и с другим. Я для себя так и не решил. По стабильности они примерно
одинаковы (т.е. привычка нажимать Ctrl+S почаще здесь пригодится), а по
возможностям -- выбирать вам. У каждого из них свои особенности, часто
-- достаточно полезные.

> Хочется сделать по-умному, т.е. писать статическую часть сайта в
> DocBook XML и потом перегонять в XHTML с обработкой через CSS для
> создания единого стиля, а СУБД привернуть через PHP.

В принципе, что-то мне подсказывает, что старый добрый emacs или vim
могут стать подходящим выбором при достаточной сноровке. Стабильности
им не занимать, и для работы с HTML/XHTML/XML/PHP они, кажись, тоже
достаточно приспособлены.

> Только сразу прошу, не надо советов типа "поручить специалистам, они
> всё сделают". Я ничего против специалистов не имею, просто а)
> начальство пока считает сайт игрушкой и денег не даёт; б) самому
> интересно попробовать и научиться.

Никто и не говорит. А как, думаете, специалисты на свет появляются?
Веб-программистов в ВУЗах у нас не готовят (и наборот: горе тем ВУЗам,
которые готовят веб-программистов, ежели такие есть).