[oodisc] Quanta vs. Bluefish - в чем писать HTML?

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Фев 27 15:57:51 MSK 2003

Привет всем,

Хочу посоветоваться с уважаемым сообществом на предмет выбора редактора
для работы с HTML.

Пока мне вполне хватало Mozilla Composer или написания страниц руками,
но чует моё сердце, что скоро этому придёт конец.

Так как проприетарные DreamWaver или Golive, а также прочие FrontPage
отпадают, то выбор пойдёт между гномовским Bluefish и Квантой.

Кто что может посоветовать, похвалить, поругать.

Объясню задачи. Сегодня я пишу несколько страничек в месяц руками, так
как это чистый текст. Если надо картинки или что-то ещё => Mozilla
Composer. Иногда конвертирую из OpenOffice или LaTeX с помощью всем
известных команд или пунктов меню.

Но теперь меня приговаривают к созданию и последующему сопровождению
корпоративного сайта, подключённого к базе банных. Весь сайт будет
только в UTF-8. Собственно, из-за этого всё и стоит, так как в MySQL
пока юникода нет толком, а PostreSQL провайдер поддерживать не хочет. Ну
  а до выделенного сервака ещё не доросли.

Получается сайт в 40-50 статических страниц и сотню (а потом и больше)
динамических, которые будут генерироваться из базы.

Хочется сделать по-умному, т.е. писать статическую часть сайта в DocBook
XML и потом перегонять в XHTML с обработкой через CSS для создания
единого стиля, а СУБД привернуть через PHP.

Вот под это и ищется софтинка, чтобы приятственно создавалось и
сопровождалось.

Только сразу прошу, не надо советов типа "поручить специалистам, они всё
сделают". Я ничего против специалистов не имею, просто а) начальство
пока считает сайт игрушкой и денег не даёт; б) самому интересно
попробовать и научиться.

Заранее спасибо,

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.