[oodisc] Re: [oodisc] перевод Programmer's Tutorial - основы StarBasic

Юрий_К kiev1 на web-standart.net
Чт Янв 2 18:12:04 MSK 2003

Tutorial? В
Ну коли "нахаляву" так тут все ЗА!!! )))
А всё-же какая вам польза всё бесплатно делать?
Вот предлагаю издавать всё это в книжках - тогда и прибыль будет немалая -
книг-то хороших по юниксам-то и нету ...
И вообще :) какие тут все хорошие и добрые ) Спасибо!
======
Jorj_K
======