[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Вложения в мозилла-майл

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Чт Янв 2 18:40:27 MSK 2003

Alex Savitsky пишет:
<skip>

> Да, вопрос к общественности: насколько необходим русский перевод Tutorial? В
> принципе, я мог бы за несколько недель (в зависимости от занятости прямыми
> обязанностями) представить черновик перевода на обсуждение. Но здесь встает
> вопрос терминологии - я до сих пор не видел русского help и боюсь
> разночтений.

Русский перевод tutorial наверняка необходим. Но это очень большая
работа. Наверное одному ее не потянуть.
Alex, может Вы попробуете написать что-то типа Getting Started
достаточно кратно с некими основными понятиями. Потом человек
самостоятельно разберется.
IMHO, это можно сделать достаточно быстро и не привязываясь к терминологии.
Может попробуете?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC