[oodisc] Re[2]: [oodisc] Чтобы и е и ё - все было!

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Вс Янв 5 20:21:19 MSK 2003

Allin punchaw qampaq, Alexej!

В твоем письме от 19:01:34 5 января 2003 г., нам удалось вычитать:

AK> На самом деле, не совсем так. В изданиях советского времени часто
AK> применялся вариан орфографии, в котором буква ё ставилась только
AK> там, где это требуется для различения грамматических форм (скажем,
AK> в слове "всё" в отличие от "все").
Да, помним, и еще в случаях типа "река Олёкма".

AK> Лично я предпочитаю именно этой орфографии держаться. Вот и
AK> получается смешение.
Выход один - скомбинировать свой собственный словарь, взяв за основу
словарь с "е" и добавив все формы на "ё". Формат там достаточно
прозрачный, разобраться можно.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=