[oodisc] Чтобы и е и ё - все было!

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Янв 5 19:01:34 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>* На самом деле смешивать варианты нельзя, поскольку ё должно
>употребляться везде или полностью отсутствовать в границах одного
>текста. Надо сделать в ОО галочку для переключения.

На самом деле, не совсем так. В изданиях советского времени часто применялся
вариан орфографии, в котором буква ё ставилась только там, где это требуется
для различения грамматических форм (скажем, в слове "всё" в отличие от
"все").
Лично я предпочитаю именно этой орфографии держаться. Вот и получается
смешение.