[oodisc] Re: [oodisc] Вложения в мозилла-майл

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Янв 10 10:14:32 MSK 2003

> Сильно.  И не только Вам.  Мало того, много кто собирается сесть
> и сделать.

Тогда надо объединять усилия. Уже, собственно, делаю. Но так как делаю на
работе, (ну и праздники сделали свое черное дело :)  то скорость оставляет
жеалть :(. По ходу перевода возникают вопросы.
1. На Туториал достаточно четко обозначенный копирайт. Как быть с ним?
2. Многие вещи, верные для StarBasic 5, не соответствуют нынешнему положению
вещей.
3. Писать просто свое очень не хочется - в Туториале очень ясно разжеваны
основные теоретические моменты, без них все остальное просто набор готовых
рецептов. Делать микс - см. п.1.

Но, в общем, все это преодолимо. Думаю, надо как можно скорее подготовить
черновой вариант, а там все решится.

> Про глоссарии сановские слышали?
Нет, где брать? Если можно - точный URL, желательно на архив. У меня сейчас
нет Интернета в смысле web, поэтому приходится просить товарищей выкачивать
нужные вещи.

--
Regards,
Alex