[oodisc] Re: [oodisc] Вложения в мозилла-майл

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Янв 10 10:39:39 MSK 2003

Alex Savitsky пишет:

> Тогда надо объединять усилия. Уже, собственно, делаю. Но так как делаю на
> работе, (ну и праздники сделали свое черное дело :)  то скорость оставляет
> жеалть :(. По ходу перевода возникают вопросы.
> 1. На Туториал достаточно четко обозначенный копирайт. Как быть с ним?
<skip>
Я думаю - это будет основная проблема. Документация на StarOffice не
свободная. Надо либо договариваться с Сан, либо делать что-то свое.
Иначе Ваш труд просто пропадет :(

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC