[oodisc] migration howto

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Янв 10 11:56:03 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Два вопроса по статье:
>
> 1) Почему Вы возражаете против использования StarBasic?
Я не думаю , что создание приложений в стиле VBA - это правильное
направление в развитии офисного софта. Как временная мера - может быть.
Но серьезно строить свой бизнес на подобных приложениях я бы не стал,
так как они крайне плохо масштабируемы и переносимы. Особенно если
думать о последующем переходе под Linux.

> 2) "Исчезновение хороших текстовых редакторов под Windows" --
> не слишком ли сильно сказано?
Статья, как Вы заметили, носит маркетинговый характер, иногда сильные
выражения не помешают :)
Есть тот же самый emacs (и xemacs),
> тот же самый gvim,
Я про них и пишу :)
плюс куча проприетарных решений (я
> долго пользовался UltraEdit...)
Лично мне кажется, что в проприетарных решениях это направление
вымирает, на наше счастье :).
Проприетарных текстовых редакторов, сопоставимых по мощи с Emacs, я не знаю.

Спасибо, что прочли.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC