[oodisc] RTF: saving problems

Alex Fedotov feal на pbank.if.ua
Пт Янв 10 11:44:21 MSK 2003

Dmitri Drozdov wrote:

> Это точно. Давайте попробуем сформулировать основные "претензии" по
> поводу rtf и запостить bug report или feature request.

Есть надежда что в новой версии (кто знает когда она появится?) будет
исправлено... по крайней мере в Developer версии совсем другие глюки с
RTF (сливаются все слова в одно слово) а старых глюков вроде нет...
Глюки (в 1.0.1):
1. Фон текста стает коричневым (лечится если выбрать фон белого цвет
(именно белого а не "Без заливки"))
2. Некоторые абзацы стают совсем маленького размера (иногда помогает
выставить для них нормальный размер).
3. Иногда если один абзац "Жирным" текстом  то следующий также стает
жирным (кроме как набором по новому не удалось исправить).

Для организации где я работаю поддержка RTF очень важна... так как есть
программы которые генерируют отчеты в RTF файлах... в дальнейшем
планируется перевести на вывод в SXW но пока приходится извращятся...