[oodisc] RTF: saving problems

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Янв 10 16:05:27 MSK 2003

Alex Fedotov пишет:

> Есть надежда что в новой версии (кто знает когда она появится?) будет
> исправлено... по крайней мере в Developer версии совсем другие глюки с
> RTF (сливаются все слова в одно слово) а старых глюков вроде нет...

Это глюк входного фильтра, а говорили, вроде бы, о выходном.

> Для организации где я работаю поддержка RTF очень важна... так как
> есть программы которые генерируют отчеты в RTF файлах... в дальнейшем
> планируется перевести на вывод в SXW но пока приходится извращятся...

Моя главная претензия к rtf-фильтру -- это ANSI-эквиваленты. По
спецификации rtf
каждый юникодовый символ должен сопровождаться ANSI - эквивалентом для
приложений, которые не понимают Юникод.

Так вот, по идее, для всех символов, имеющих хоть какой-нибудь эквивалент
хоть в какой-нибудь windows-125* кодовой странице, в файл должен писаться
именно он. А OO всюду (в том числе и вместо кириллицы 1251) просто
пишет вопросительные знаки. То есть  получается такой rtf, который можно
открывать либо в том же OO, либо в Word 97 и выше. Ни в Word 7
(который до сих пор активно используется в издательствах), ни в издательских
системах не открыть. А зачем он тогда вообще нужен?