[oodisc] migration howto

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Пт Янв 10 13:01:55 MSK 2003

Allin punchaw qampaq, Anatoly!

В твоем письме от 10 января 2003 г., 12:50:06, нам удалось вычитать:

AAY> Теоретически я с Вами полностью согласен. Практически я смотрел в этом
AAY> направлении и после достаточно долгой аналитической проработки
AAY> остановился на решении, основанном на Web и XML. Но это личное мнение,
AAY> не более того.
Это верно, но скриптовые языки в офисных документах имеют право на
жизнь. Например, как тут недавно обсуждалось, вместо StarBasic,
единственным плюсом которого является "похожесть" на VBA, можно было бы
использовать Python

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=