[oodisc] migration howto

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Янв 10 12:50:06 MSK 2003

Alex Savitsky пишет:
> Анатолий, к сожалению, прочесть Вашу статью нет возможности, поэтому
> ориентируюсь на рассылку. Простите, если что не так понял. Кстати, насколько
> она велика, и нельзя ли запостить ее здесь обычным plaintext?
21 Кб, могу кинуть на мыло.

<skip>

> Для разработки шаблонов и автоматизации документов нет смысла использовать
> дорогостоящих квалифицированных разработчиков на C/C++. Более того, при
> сетевой установке можно делать написанные на StarBasic библиотеки доступными
> всем в максимально короткие сроки. И нормально управлять этими библиотеками.
> Это действительно удобно и при продуманной организации я не вижу особых
> проблем в масштабируемости и переносимости.
> --
> Regards,
> Alex

Теоретически я с Вами полностью согласен. Практически я смотрел в этом
направлении и после достаточно долгой аналитической проработки
остановился на решении, основанном на Web и XML. Но это личное мнение,
не более того.
В статье про это одна строка, мне показалось, что при миграции в сторону
свободных решений неплохо посмотреть по сторонам а не зацикливаться на
VBA технологиях.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC