[oodisc] OO win2k fonts проблемы

Дмитрий almazzoloto на rost.ru
Чт Янв 16 09:39:42 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Вас и слышат и не игнорируют. :) Просто, с проблемой этой видимо никто
> не сталкивался. А все разработчики "сидят" в Linux и времени на
> ковыряние в закрытой ОС не имеют. Тем более, что у Вас даже в пределах
> одной системы разное поведение ОО. Может дело в каких-то настройках
> профилей пользователя?

Может и так, я сегодня проверю. Я сам немного программист (немного) и
если-бы знать алгоритм по которому ОО берет сведения о шрифтах (и вообще
причем тут может быть принтер и драйвер видеокарты? Я в курсе про разные
вертикальные и горизонтальные разрешения, но как они вляют на
межбуквенное расстояние и если есть проблема с межбуквенным расстоянием,
то тогда почеу нет проблемы с межстрочным) это могло-бы помочь делу.
Поэтому мне кажется что нет разницы между Lin и Win алгоритм везде один.
Или нет? Или в Lin все это берется через иной механизм. (я в курсе что в
Lin нет единой системы печати поэтому опросить драйвер принтера
затруднительно, но может это берет на себя spaadmin?)

>  Глюки со сменой шрифта в Calc, с какого на какой? Всегда для
> конкретных шрифтов? Что значит "тоже с забоем"? На одной системе? Или
> всюду?

Сегодня обязательно посмотрю и напишу более подробно.
Кстати вот вопросы такие еще (это для облегчения разбирательств) Как
узнать полную версию OO? (с номером билда и т.п.)
Могут - ли девелоперы ОО сделать примерно такой тест. Скажем с помощью
макроса создается документ с несколькими шрифтами и размерами шрифтов,
таблицей и еще несколькими элементами (скажем формулами). Далее его
растр сравнивается с эталоном и при несовпадении собирается отладочная
информация и информация о системе для отсылки разработчикам? Или это
невыполнимо? Я когда пишу свои софтинки всегда тестирую их на нескольких
наборах данных и сравниваю с эталоном. Есть подобное в ОО?