[oodisc] OO win2k fonts проблемы

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 15 19:16:17 MSK 2003

Дмитрий пишет:

> А если не сталкивались то разве те кто побольше шурупит в поторохах ОО
> не имеют интереса в скорейшем выявлении проблемы. или может я не дал
> исчерпывающих сведений? Ответьте. plz. Я очень заинтерисован в скорейшем
> решении первой проблемы и возможно второй (хотя думается все глубже)
Вас и слышат и не игнорируют. :) Просто, с проблемой этой видимо
никто не сталкивался. А все разработчики "сидят" в Linux и времени
на ковыряние в закрытой ОС не имеют. Тем более, что у Вас даже в
пределах одной системы разное поведение ОО. Может дело в каких-то
настройках профилей пользователя?
  Глюки со сменой шрифта в Calc, с какого на какой? Всегда для
конкретных шрифтов? Что значит "тоже с забоем"? На одной системе?
Или всюду?

--
Rgrds,
Andriy