[oodisc] Re: [oodisc] OO win2k fonts проблемы

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Янв 15 18:39:38 MSK 2003

Писали же здесь на эту тему. Сколько я помню, оказалось, что проблема
была в каком-то драйвере какого-то принтера, который
требовалось заменить. Видать, все об этом уже забыли.

В любом случае, шрифты тут точно ни при чем.