[oodisc] OO win2k fonts проблемы

Дмитрий almazzoloto на rost.ru
Пт Янв 17 09:03:37 MSK 2003

Anatoly Yakushin пишет:

> Видимо драйверов, так как  у трех разных НР с родными драйверами под
> Win98SE этой проблемы ни разу не видел.
> Добавлю в следующий FAQ.

Посмотрите выше мой солюшен. Я решил эту проблему. Она возникает при
наличии СЕТЕВОГО подключения к принтеру (HP или нет не знаю в обеих
случаях были как сетевые принтеры HP так и не HP). Вкратце решается
установкой еще одного принтера (локально) Я ставил Epson LX-300 Вероятно
дело в прописываемых параметрах в реестре.
Кстати я нашел еще одного бага. см ветку БАГ при перемщаемых папках.