[oodisc] OO win2k fonts проблемы

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Чт Янв 16 20:51:29 MSK 2003

Wed, 15 Jan 2003, Дмитрий написал:

> [...]
[пропущено]

> Или меня не слышат, или игнорируют....
> Люди что никто не сталкивался с подобными проблемами? (если сталкивались можете носом ткнуть в ответ, бо я уже второй день сижу и только и делаю что читаю архив рассылки)
> А если не сталкивались то разве те кто побольше шурупит в поторохах ОО не имеют интереса в скорейшем выявлении проблемы.
> или может я не дал исчерпывающих сведений? Ответьте. plz. Я очень заинтерисован в скорейшем решении первой проблемы и возможно второй (хотя думается все глубже)

У меня была та же самая первая проблема - буквы налазили.
Наблюдалась при установленных
драйверах лазерного принтера HP. Я просто снес их и поставил первый
попавшийся струйник. Все заработало нормально.
Драйвера лазерника были из дистрибутива Win98 SE Rus. Драйвера с
сайта HP не пробовал. Если у Вас есть такой принтер, то попробуйте
установить драйвера с сайта. Если нет - снесите драйвера лазерника нафиг.
Сообщите, пожалуйста, о результате! Довольно много народу задавало этот
вопрос, но правильного ответа на случай, если лазерник все-таки есть я не
видел. Можно будет занести в FAQ. Если кто знает "глубинные" причины :),
поделитесь сокровенным знанием ;)

Yuriy Osmerkin
System Administrator