[oodisc] БАГ при перемщаемых папках

Дмитрий almazzoloto на rost.ru
Пт Янв 17 09:11:58 MSK 2003

Найдена и временно решена еще одна проблема:
Если в домене используется редирект папки "мои документы"
То ОО ставит путь к рабочей папке вида: \\сервер\имя шары\имяпольователя или как настроено в Актив директори\Мои документы
При любой попытке сохранения или открытия файлов OO намертво виснет. Попытки прибить его заканчиваются или сообщением что идет отладка или что незакончена операция.
Попытки сменить путь в настройках приводят к тому-же результату.
Лечится исправлением пути в Common.xml в каталоге \user\config\registry\instance\org\openoffice\Office
(Кстати этот файл Unicode)

Написал сюда т.к. багрепорт увидят только разработчики, а я еще и решение даю (хоть и временное)