[oodisc] RE: [oodisc] Проблемы с русским языком

Вороватов Антон Сергеевич Vorovatov_AS на Nomos.ru
Пн Янв 20 14:52:11 MSK 2003

Алексей, всё-таки черезчур принципиально тоже не стоит подходить к этому
делу. Вот, к примеру, совсем свежее письмо из [comm] от Красавин Андрей с
темой [Comm] IceWM vs. WMaker. На мой взгляд, совершенно правомерное
уподтребление "сабжа". Зачем повторяться, если уже всё сказано в заголовке?