[oodisc] RE: [oodisc] Проблемы с русским языком

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Янв 20 14:59:33 MSK 2003

Вороватов Антон Сергеевич пишет:

>Алексей, всё-таки черезчур принципиально тоже не стоит подходить к этому
>делу. Вот, к примеру, совсем свежее письмо из [comm] от Красавин Андрей с
>темой [Comm] IceWM vs. WMaker. На мой взгляд, совершенно правомерное
>уподтребление "сабжа". Зачем повторяться, если уже всё сказано в заголовке?

Мне все же кажется, что если уж хочется употреблть жаргон, то лучше
писать subject, subj, но не "сабж" или "субж".

Во мне сильна ностальгия по обычным бумажным письмам, написанным от
руки. Их было так немного и в них все было так важно... :-)

Rgrds, AEN