[oodisc] RE: [oodisc] Проблемы срусским языком

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Пн Янв 20 16:24:39 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 14:52:11 +0300
Вороватов Антон Сергеевич <Vorovatov_AS на Nomos.ru> wrote:

> Алексей, всё-таки черезчур принципиально тоже не стоит подходить к этому
> делу. Вот, к примеру, совсем свежее письмо из [comm] от Красавин Андрей с
> темой [Comm] IceWM vs. WMaker. На мой взгляд, совершенно правомерное
> уподтребление "сабжа". Зачем повторяться, если уже всё сказано в заголовке?

Это только для автора письма повтор. Он то знает смысл написанного и отношение к нему темы.

А для читающего расклад совсем другой.

Если за день на меня свалилось 100-200 писем, причем к 90% из них мне добавит нечего - я должен иметь возможность быстро их просмотреть.
Смотреть по темам бесмысленно, потому что они редко дают ясное представление о содержимом.
Значит, жмем "следующее непрчитанное", смотрим по диаонали и т.д.

Натыкаемся на слово "сабж", подымаем глаза вверх, чтобы посмотреть, что там написано (место, где это слово написано хоть пальцем держи.) Потом опускаем глаза вниз, потому что сабж прочитан, но смысл вопроса уже ускользнул. Вникаем, идем дальше.
Время на такое письмо уходит на порядок больше и утомляет просто дико.
Вот поэтому я просто пропускаю такие письма, потому что физически не имею возможности их прочесть.

А всего то навсего один cut&paste для того, кто писал...

PS кстати сидючи в фидо постоянно пользовался эхотагом, сабжем, топиком и прочими ссылками.
--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru