[oodisc] Проблемы с русским языком

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Янв 20 17:07:34 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 16:24:39 +0300
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> Это только для автора письма повтор. Он то знает смысл
> написанного и отношение к нему темы.
>
> А для читающего расклад совсем другой.

Читающие могут поступать еще экономнее - сказанное легко
оформляется фильтрами. Например, если в теме письма слово "модем"
исковеркано (все знают, как), то такое письмо у меня отправляется
прямиком в корзину, не хочется мне об него пачкаться. И т.д., но
больше примеров я не стану приводить, чтобы никому не навязывать
свое мнение.