[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] pdf мз 643Ц

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Пн Янв 20 17:03:56 MSK 2003

Hello!

AAY> Кто-то сталкивался под Linux. Проскакивала недавно информация.
AAY> IMHO, надо поставить PS принтер.
AAY> Мне качество pdf в нем не понравилось, поэтому печатаю в ps, а потом ps2pdf.

Все машины под виндами. Другой вопрос что на которых делаются пдфы с
русскими региональными уставноками, а на которых не могут просмотреть
с эстонскими...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee