[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] pdf мз 643Ц

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Янв 21 00:27:15 MSK 2003

Eugene Savitsky пишет:
> Hello!

> Все машины под виндами. Другой вопрос что на которых делаются пдфы с
> русскими региональными уставноками, а на которых не могут просмотреть
> с эстонскими...

Он в эти pdf не впихивает сами фонты, либо как-то их отображение
связывает с текущей локалью (или чего там у Винды заместо нее :) ) .
Надо его как то заставить делать это нормально.
Попробую.
А Вы попробуйте поставить все-таки драйвер какого нибудь postscript
принтера, может ОО тогда фонты подхватит.

P.S. А на машинах с эстонским тот же комплект фонтов?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC