[oodisc] Проблемы с русским языком

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Янв 20 21:20:56 MSK 2003

Я чрезвычайно благодарен всем, кто откликнулся! Особенно -- за ссылки.
В мои намерения не входило открывать дискуссию или учить кого-то, как надо
говорить. Это сейчас мне так далеко за сорок, что скоро пятьдесят. А когда был
вдвое моложе, и я не чуждался "накинуть норку на Досю". Прошли годы, новые
поколения создали свой язык, я десять лет не занимался компьютерными делами и
кое-что не пониманию в рассылке -- только и всего. Может быть, кто-то из молодых
так же гадает сейчас, что за "норка на Досю", как я пытался недавно уразуметь
хоть что-нибудь из сообщений одного украинского участника рассылки.
Не скажу, что с годами все непременно мудреют, но понимание величия, красоты и
благородства родного языка ко многим приходит. Подросток часто жалуется, что его
никто не понимает, но редко задумывается над двумя вещами: есть ли на самом
деле, что понимать, и что он делает сам, чтобы его понимали. Уродование родного
языка -- не признак профессионализма, а признак отсутствия профессиональной
культуры. И ещё в одном убедила меня долгая трудная жизнь: как говорим, так и
живём. Но это к вопросу об использовании мата -- то есть, очевидно, вне темы
рассылки (оффтопик -- типун мне на язык!)
Ещё раз благодарю сообщество!
С неизменным уважением, Вячеслав.