[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] покореженная таблица

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Ср Янв 22 19:38:06 MSK 2003

AK> Таблицы, рассчитанные преимущественно на печатное
AK> представление (а не на хранение данных) лучше делать
AK> в текстовом процессоре. Там больше возможностей по
AK> форматированию текста: совмещение разных шрифтов в
AK> ячейке, интервалы, отступы первой строки и т. д.

Я думаю, что в большинстве случаев это излише. Я
печатаю много таких таблиц и в моем случае вид их более
чем приемлем. Возможно в некоторых случах требуется
особая точность, но это имхо не так часто. Чаще имеет
место офисный уровень документации, который не столь
критичен к оформлению.
Всё на правах IMHO :)

Клиент Citrix 1.8 к
Win2000sp3 server rus + OOr-win32-1.0.1-alt2
--
MaxBritov
Minsk