[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] покореженная таблица

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Янв 22 22:29:38 MSK 2003

Maxim Britov пишет:

>Я думаю, что в большинстве случаев это излише. Я
>печатаю много таких таблиц и в моем случае вид их более
>чем приемлем. Возможно в некоторых случах требуется
>особая точность, но это имхо не так часто. Чаще имеет
>место офисный уровень документации, который не столь
>критичен к оформлению.
>Всё на правах IMHO :)

Я рассматриваю случай подготовки научной статьи с таблицами,
которая должна презентабельно выглядеть уже на этапе набора.
Здесь текстовый процессор подходит гораздо лучше.

Кстати, вставка таблиц как OLE-объекта -- это уж точно не
вариант. Вот уж где неисчерпаемый источник глюков.