[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] покореженная таблица

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Янв 23 15:20:26 MSK 2003

AK> Я рассматриваю случай подготовки научной статьи с таблицами,
AK> которая должна презентабельно выглядеть уже на этапе набора.
AK> Здесь текстовый процессор подходит гораздо лучше.
Согласен, для Вашего случая.

AK> Кстати, вставка таблиц как OLE-объекта -- это уж точно не
AK> вариант. Вот уж где неисчерпаемый источник глюков.
В word не было. С OO пока накапливаем опыт работы.
writer я использую пока осторожно, а calc полностью
заменяет мне excel. Ну зрелость некоторых решений в
OpenOffice еще не велика. :)
--
MaxBritov
Minsk