[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] покореженная таблица

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Янв 23 20:49:06 MSK 2003

Maxim Britov пишет:

>В word не было. С OO пока накапливаем опыт работы.
>writer я использую пока осторожно, а calc полностью
>заменяет мне excel. Ну зрелость некоторых решений в
>OpenOffice еще не велика. :)

Я не уверен даже насчет Ворда. По-моему, и в нем элементарное
правило техники безопасности состоит в том, чтобы избегать
внедренных объектов. Иначе может настать момент, когда
документ перестанет открываться.

Да и потом, если не ошибаюсь, OLE Automation -- это
ведь фирменная технология от M$?