[oodisc] Re[2]: [oodisc] Вопрос по интерпретации LGPL

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Чт Янв 23 06:53:49 MSK 2003

Hello Vitaly,

Thursday, January 23, 2003, 1:18:48 AM, you wrote:

VL> Вы должны (если продаёте OOo) по запросу предоставить возможность
VL> получить исходный код примерно по цене носителя...

Понял. Значит, чтобы при коммерческой установке GPL/LGPL софта всегда
иметь возможность выполнить лицензию, надо держать у себя библиотеку
исходников тех версий, которые я ставлю (к моменту запроса на
исходники на ftp могут лежать уже другие версии). Надо будет
озаботиться. (Пока что реально я расставляю OpenOffice, к коему
исходники всё равно скачал).

Явно информировать пользователей о возможности получения исходников в мои
обязанности всё-таки не входит. И то хорошо. (Впрочем, логично - в
копирайтах есть лицензии, а в лицензиях есть про исходники, итого
захотят - сами узнают).

Всё верно?

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru