[oodisc] Mozilla files

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Чт Янв 23 12:13:55 MSK 2003

Почему-то у меня мозилла при открытии файлов некоторых типов закачивая
их, добавляет к имени расширение SHTML.
Например, есть на сайте ссылка на файл file.exe
Я кликаю на ней мышью
По уму должен возникнуть диалог с запросом чего с ним сделать -
сохранить, запустить...

Но  в результате мозилла сразу качает этот файл, сохраняя его как
file.exe.shtml и открывает в окне браузера :(
И для того, чтобы сохранить файл я вынужден во-первых, ждать, пока
парсер пройдёт по файлу, чтбы его отобразить, а потом идти в меню
"File/Save page as..." и пересохранять расширением EXE.

Вот такие пироги.
Где это настраивается? Потому как "фичей" (сорри) быть не может.

--
Алексей.